Котлер Филип. Маркетинг менеджмент / СПб.: Питер, 2003
Описание
Котлер Филип. Маркетинг менеджмент / СПб.: Питер, 2003, 752 с., ил., твердый переплет, энциклопедический (19,8*26,25) формат. 5-272-00172-9
Перевели с англ. Т. Виноградова, А. Вихрова, Т. Принцева, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех, Серия "Теория и практика менеджмента".
1 010 г. Вы держите в руках десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тясячелетий возникает совершенно новый, виртуальный мир со множеством не только благоприятных возможностей, но и скрытых угроз. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор удлеляет огромное влияние Интернету, тому, как "всемирная паутина" изменяет масштаб рынков. Доп. тираж 3 000.
хорошее, побиты углы, пожелтели края листов.
5-272-00172-9
Условия передачи
Поделиться этим лотом: